Жемчужная симфония

В этом разделе мы подробно опишем как правильно подавать Заявление или Жалобу в Управляющую компанию или контролирующий гос. орган, если Управляющая компания не реагирует на Ваши обращения.

 

  1. Подача заявления или жалобы в Управляющую компанию
  2. Жалоба в Роспотребнадзор
  3. Жалоба в Жилищную инспекцию
  4. Жалоба в Жилищный комитет
  5. Жалоба в Прокуратуру
  6. Жалоба в Администрацию Санкт-Петербурга (Красносельский р-н)
  7. Проект Красивый Петербург
  8. Последняя надежда: Проект РОСЖКХ

“РосЖКХ – это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».” (c) roszkh.ru

 Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.
 После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции»
 проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
 Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда
 и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально.
 В буквальном смысле. Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации,
 которая гласит, что
 «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска».
 Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.
 За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
 Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
 Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение.
 В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов».
 Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
 Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. 
 Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру.
 Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.
 Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление.
 Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений,
 тем быстрее начинают работать коммунальщики.
 Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль". (c) roszkh.ru


 

Подача заявления или жалобы в Управляющую компанию

Основное правило подачи любой жалобы: подача производится только в  письменном виде в двух экземплярах (оригинал и копия).
Копию с отметкой организации (ФИО принявшего, должность принявшего, дата, печать организации, подпись) Вы забираете себе, а оригинал остается в организации.
Обратите внимание, что печать должна быть круглая т.е. не штемпель, а именно печать с названием организации, указанием ИНН и города.

У организации есть 10 дней, чтобы дать Вам мотивированный письменный ответ. Причем, если Вы напишите, что “прошу дать письменный ответ заказным письмом на адрес” (указываете свой почтовый адрес), то организация обязана именно так и ответить. Дата ответа считается датой принятия Почтой заказного письма.

Примеры Жалоб и Заявлений Вы найдете в разделе “Бланки заявлений и жалоб”